
DDRB-N - Многолинейные станции смазки
В данном разделе приведены станции подачи густой смазки (смазочные насосы), которые являются основной многолинейных систем смазки. Все станции смазки производится на заводе, специализирующемся на изготовлении станций подачи смазки уже 14 лет. Перед выпуском вся продукция проходит соответствующие испытания, что подтверждается гарантией в 1 год.
Рабочее давление до 315 бар
Подача смазки на выход до 10,5 мл/мин
Количество выходов до 14
Объем бака до 30 литров
Вязкость до NLGI 2
Варианты исполнения систем смазки (смазочный насос в комплектации со всей необходимой аппаратурой):
- с клеммной коробкой;
- со шкафом управления на базе реле;
- со шкафом управления на базе ПЛК.
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N подходит для малых частот смазки, в централизованной системе смазки однолинейного малогабаритного и среднего механического оборудования с количеством точек смазки менее 50 и номинальным давлением 31.5 МПа. Станция служит для подачи высоковязкого масла или густой смазки напрямую или через прогрессивные питатели к точкам смазки. Станция смазки предназначена для металлургического, шахтного, портового, транспортного, строительного и другого оборудования.
Принцип работы:
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N состоит в основном из таких секций, таких как резервуар для масла, редукторный механизм, плунжерный насос высокого давления с электродвигателем. Электродвигатель приводит в движение червяк редуктора, выходной вал которого приводит в движение
эксцентриковое ведущее колесо на малых оборотах, которое обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня плунжерного насосного элемента для всасывания и нагнетание смазочного материала. Таким образом, масло или смазка из каждого элемента насоса подаются в систему.
1 — Рабочий поршень, 2 — Регулирующий поршень, 3 — Регулировочная винтовая втулка, 4 - Обратный клапан
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N подходит для малых частот смазки, в централизованной системе смазки однолинейного малогабаритного и среднего механического оборудования с количеством точек смазки менее 50 и номинальным давлением 31.5 МПа. Станция служит для подачи высоковязкого масла или густой смазки напрямую или через прогрессивные питатели к точкам смазки. Станция смазки предназначена для металлургического, шахтного, портового, транспортного, строительного и другого оборудования.
Принцип работы:
Многоточечный смазочный насос типа DDRB-N состоит в основном из таких секций, таких как резервуар для масла, редукторный механизм, плунжерный насос высокого давления с электродвигателем. Электродвигатель приводит в движение червяк редуктора, выходной вал которого приводит в движение
эксцентриковое ведущее колесо на малых оборотах, которое обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня плунжерного насосного элемента для всасывания и нагнетание смазочного материала. Таким образом, масло или смазка из каждого элемента насоса подаются в систему.
1 — Рабочий поршень, 2 — Регулирующий поршень, 3 — Регулировочная винтовая втулка, 4 - Обратный клапан
Смазочные материалы: консистентная смазка классом пенетрации NLGI 0 – 2 и смазочные масла с вязкостью не менее 68 сСт.
Температура рабочей среды -20 ~ +80 ° C.
1. Многоточечный смазочный насос этого типа должен быть установлен в месте с подходящей температурой окружающей среды и небольшим количеством пыли, чтобы облегчить осмотр, обслуживание и обслуживание, а также удобное тонирование.
2. Заправка масла в резервуар должна производиться с помощью заправочного насоса из заправочного отверстия резервуара, и категорически запрещается добавлять не фильтрованную смазку через крышку бака.
3. Подключение электродвигателя осуществляется по направлению вращения, указанному в табличке на стенке цилиндра резервуара. Двигатель не должен быть инвертирован.
4. Как показано на рисунке выше и указано в коде заказа, количество отверстий для выхода масла может быть произвольно выбрано в диапазоне от 1 ~ 14, элементы плунжерного насоса, которые не используются в соответствии с потребностями устройства, могут быть сняты, а отверстия для качающие элементы могут быть заблокированы с помощью заглушки с резьбой M20x1.5.
5. Регулировка количества подаваемого масла производится путем регулировки положения резьбовой втулки 3 на рисунке ниже.