- Главная
- FAQ
FAQ
Чтобы сделать заказ, необходимо предварительно положить товар в корзину. Для этого используйте кнопку "В корзину"
Количество товаров, добавленных в корзину, отображается в шапке сайта.
После добавления всех необходимых товаров необходимо перейти в саму корзину. Это можно сделать, нажав на иконку в шапке сайта. Количество позиций также можно отредактировать непосредственно в корзине. Далее нажимаем на кнопку "Оформить заказ"
Оформление заказа для юридических лиц
Контакты и доставка:
- Заполните контактные данные (имя, телефон, email, название компании) – для связи с Вами и отправки уведомлений о статусе заказа
- Выберите населенный пункт
- Способ получения заказа:
- При выборе доставки в пункт самовывоза – выберите адрес пункта пройдя по ссылке
- При выборе курьерской доставки заполните поле с адресом доставки
Выставление счета и плата:
- Мы принимаем оплату на основании выставленного счета
- Счет на оплату можно сформировать автоматически на сайте при оформлении заказа, если Вы авторизовались и заполнили карточку компании в личном кабинете; либо заполнили реквизиты компании на стадии оформления заказа
- Вам надо заполнить: ИНН компании, почтовый адрес, БИК банка и номер расчетного счета организации, все остальные данные заполняются автоматически.
Закрывающие документы:
- Мы работаем со всеми системами электронного документаоборота, поэтому предлаем Вам простой и быстрый способ обмена закрывающими документами
Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Подробнее о способах оплаты читайте в разделе «Оплата».
Если Вы хотите сделать заказ как частное лицо, напишите нам на адрес sales@hydrootvet.ru или заполните форму обратной связи
Вы можете выбрать товар несколькими способами:
- Вбить в строку поиска артикул или код нуждающегося в замене гидроклапана или гидронасоса. Система предложит подходящие Вам модели.
- Воспользоваться конфигуратором и выбрать нужную вам модель по параметрам. Конфигуратор представлен в карточке товара.
- Если нужная модель не представлена на сайте, написать нам запрос, и мы подберем и привезем нужный товар для Вас.
Осуществляем доставку по России и ближнему зарубежью
- Сотрудничаем с транспортными компаниями "Деловые Линии" и "СДЭК"
- Возможна доставка до терминала и до двери
- Стоимость доставки зависит от региона покупателя и выбранной транспортной компании
- Расчет стоимости доставки и возможные варианты автоматически появляются в корзине при выборе адреса доставки
- Доставку оплачивает покупатель вместе с оплатой заказа
Продажа и доставка товара за границу возможна только при заключении договора купли-продажи. Отправьте заказ на эл.почту sales@hydrootvet.ru или заполните форму обратной связи.
Правила приема груза у транспортной компании
Главное правило приемки груза у транспортной компании:
|
Порядок действий при приеме груза:
1. Сверьте количество мест по факту, с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной).
а) если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям.
б) в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов скотча без нашего логотипа.
3. Обратите внимание - товар должен быть передан только в упаковке с логотипом. Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приеме товара.
4. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) попросите перевесить и замерить объема груза в Вашем присутствии.
а). при несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам
б). составляйте акт о расхождении веса или объема
5. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии, сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
- Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах.
- Акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, подписан с обеих сторон и заверен синей печатью ТК.
- В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами (sales@hydrootvet.ru / тел. 8 (982) 60-80-100).
Правила сдачи груза в транспортную компанию
1. При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН - груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить, что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
2. При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
3. При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
- Самостоятельно скачать счет с сайта.
- Запросить счет по средствам WhatsApp, email, телефон
Да, мы работаем с юридическими лицами.
При повторном заказе заново формировать его не нужно. Достаточно зайти в личный кабинет, выбрать нужный заказ из имеющихся и продублировать его.
Получить консультацию по товару можно одним из следующих способов:
- Позвонить по телефону 8-922-60-80-200, 8-922-60-80-100 (время работы: ежедневно с 7:30 до 19:30)
- Написать в WhatsApp на номер +7 922 608 02 00 или на номер +7-922-60-80-100
- Написать на почту sales@hydrootvet.ru
- Написать на живосайт
Все заказы, сделанные через интернет-магазин, по телефону, через почту или через мессенджер, доставляются по тарифам транспортных компаний, с которыми мы сотрудничаем (Деловые линии и СДЭК). То есть Вы не переплачиваете за доставку поставщику.
Интернет-магазин ГИДРООТВЕТ гарантирует качество продукции в течение 12 месяцев с момента ее передачи покупателю при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации и хранения.
Интернет-магазин ГИДРООТВЕТ не несет ответственности за недостатки продукции, появившиеся в результате неправильной транспортировки, хранения или несоблюдения правил эксплуатации, а также не несет ответственности и не обязан возмещать убытки в виде упущенной выгоды, убытки в результате простоя и иные непрямые убытки.
Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся элементы (манометры, уплотнения, РВД, трубы, крепеж, баллоны) и замену частей по причине их нормального износа. Фильтроэлементы относятся к быстроизнашиваемым деталям оборудования (расходные материалы), поэтому гарантия на них не распространяется, согласно п. 3 ст. 470 ГК РФ.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
при наличии в оборудовании механических повреждений;
при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией;
при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей;
при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющим требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования.
Все вопросы по диагностике, возврату и обмену оборудования направляются на почту sales@hydrootvet.ru
Статус вашего заказа вы можете узнать следующими способами:
- В личном кабинете на сайте
- Позвонить по телефону +7-922-60-80-200, +7-922-60-80-100
- С помощью whatsapp +7-922-60-80-200, +7-922-60-80-100
Регистрация на сайте происходит автоматически при оформлении первого заказа. Учетная запись создается по указанной электронной почте. После оформления заказа Вам придет письмо-подтверждение регистрации в магазине. Пройдя по ссылке, указанной в письме, Вы окажетесь в своем личном кабинете, где необходимо задать пароль.
Зарегистрироваться на сайте также можно, нажав на кнопку ВОЙТИ в шапке сайта. Заполните поля и нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ.
Да, доставка есть. Она осуществляется силами транспортных компаний. Сегодня мы сотрудничаем со СДЭК и Деловыми Линиями. Срок доставки зависит от вашего местонахождения.
Забрать заказ можно самостоятельно на нашем складе по адресу: г. Екатеринбург, ул. Лукиных, 3А. Отгрузка со склада осуществляется по рабочим дням (пн.-пт) с 9.00 до 19.00 по предварительной договоренности (предупредить за 1 час).
Сумма заказа может быть любой.
Да, все цены на сайте указаны с НДС.
Мы всегда поддерживаем на сайте актуальную информацию по ценам и количеству. Однако, обращаем ваше внимание, что резервирование заказанного вами товара осуществляется только после поступления денег на расчетный счет.
Часть продукции комплектуется документами по умолчанию. А именно:
- Гидравлические насосы - паспорт и инструкция по эксплуатации
- Станции смазки - паспорт и инструкция по эксплуатации
На остальные изделия предоставляем документы по запросу.
Да, возможно, при получении платежки с отметкой банка.
Да, возможно, на согласованный срок.
Если получаете заказ, оформленный на юридическое лицо, то при себе необходимо иметь доверенность на получение ТМЦ и документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Также товар может забрать генеральный директор компании при наличии печати и документа, удостоверяющего личность.
На текущий момент трек-номер можно узнать, позвонив по телефону +7-982-60-80-100 или написать на whatsapp +7-982-60-80-100. Сообщите номер заказа/счета, и менеджер сообщит Вам трек-номер. Как правило, номер для отслеживания направляется Вам по электронной почте сразу после передачи товара в транспортную компанию.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями СДЭК и Деловые линии. Если у вас есть пожелания, вы можете указать их в комментариях при оформлении заказа.