DB-N - Однолинейные станций смазки
В данном разделе приведены станции подачи густой смазки (смазочные насосы), которые являются основной однолинейных систем смазки. Все станции смазки производится на заводе, специализирующемся на изготовлении станций подачи смазки уже 14 лет. Перед выпуском вся продукция проходит соответствующие испытания, что подтверждается гарантией в 1 год.
Рабочее давление до 315 бар
Подача смазки до 90 мл/мин
Объем бака 30 литров
Вязкость до NLGI 2
Варианты исполнения систем смазки (смазочный насос в комплектации со всей необходимой аппаратурой):
- с клеммной коробкой;
- со шкафом управления на базе реле;
- со шкафом управления на базе ПЛК.
Однолинейный смазочный насос типа DB-N подходит для малых частот смазки, в централизованной системе смазки однолинейного малогабаритного и среднего механического оборудования с количеством точек смазки менее 50 и номинальным давлением 31.5 МПа. Станция служит для подачи высоковязкого масла или густой смазки напрямую или через прогрессивные питатели к точкам смазки. Станция смазки предназначена для металлургического, шахтного, портового, транспортного, строительного и другого оборудования.
Обозначение на принципиальной гидравлической схеме
Однолинейный смазочный насос типа DB-N подходит для малых частот смазки, в централизованной системе смазки однолинейного малогабаритного и среднего механического оборудования с количеством точек смазки менее 50 и номинальным давлением 31.5 МПа. Станция служит для подачи высоковязкого масла или густой смазки напрямую или через прогрессивные питатели к точкам смазки. Станция смазки предназначена для металлургического, шахтного, портового, транспортного, строительного и другого оборудования.
Обозначение на принципиальной гидравлической схеме
Смазочные материалы: консистентная смазка классом пенетрации NLGI 0 – 2 и смазочные масла с вязкостью не менее 68 сСт.
Температура рабочей среды -20 ~ +80 ° C.
1. Однолинейный смазочный насос должен быть установлен при подходящей температуре окружающей среды с небольшим количеством пыли, что облегчает все удобные случаи для проверки и ремонта и обслуживания смазки.
2. Заправка масла в резервуар должна производиться с помощью заправочного насоса через заправочное отверстие резервуара, а закладка нефильтрованной рабочей среды через открытую крышку строго запрещено.
3. Подключение электродвигателя должно соответствовать по направлению вращения, указанному в табличке на стенке цилиндра резервуара. Двигатель нельзя инвертировать.