Гидрозамки двухсторонние
| Типоразмер | 6 |
| Серия | 6X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 60 л/мин |
| Типоразмер | 10 - 32 |
| Серия | 4X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 550 л/мин |
| Типоразмер | 6 |
| Серия изделия | 6X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 60 л/мин |
| Типоразмер | 10 |
| Серия изделия | 3X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 120 л/мин |
| Типоразмер | 16 |
| Серия изделия | 5X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 300 л/мин |
| Типоразмер | 25 |
| Серия изделия | 5X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 450 л/мин |
| Типоразмер | 12, 16, 25, 32 |
| Серия изделия | 1X |
| Макс. рабочее давление | 315 бар |
| Максимальный расход | 560 л/мин |
| Резьба | G1/4 - G1 |
| Макс. рабочее давление | 350 бар |
| Максимальный расход | 120 л/мин |
| Резьба | G1/4 - G3/4 |
| Макс. рабочее давление | 350 бар |
| Максимальный расход | 100 л/мин |
Двухсторонние гидрозамки представляют собой устройства безопасности, предназначенные для блокировки гидравлических цилиндров в двух направлениях. Конструктивно они состоят из двух обратных клапанов с пилотным управлением, объединенных в общем корпусе. Каждый клапан управляется давлением из противоположной полости гидроцилиндра, что обеспечивает двустороннюю блокировку.
Принцип работы основан на разблокировке клапанов при одновременной подаче пилотного давления на оба управляющих порта. Для активации движения в любом направлении необходимо обеспечить давление в соответствующей пилотной линии, которое откроет обратный клапан и позволит жидкости свободно протекать. При отсутствии управляющего давления оба клапана остаются закрытыми, надежно фиксируя положение штока гидроцилиндра.
Основное применение находят в системах с подвешенными нагрузками и критическими требованиями к безопасности - строительной технике, подъемных устройствах, промышленном оборудовании. Особенно важны в случаях, когда необходимо предотвратить самопроизвольное движение цилиндра под действием внешних сил в обоих направлениях, обеспечивая полную блокировку при обрыве гидролиний или отказе системы управления.