- Главная
- Оплата для физических лиц
Оплата для физических лиц
Вы можете оплатить интернет-заказ следующими способами:
-
Наличный расчет.
Оплата наличными возможна только в офисе: г. Екатеринбург, улица Лукиных, 3А
Касса работает ПН-ПТ с 9.00 до 16.30. Выходные дни – суббота, воскресенье -
Безналичный расчет.
Оплата по счету или по квитанции. -
Оплата картой.
При оплате картой за юридическое лицо необходимо предоставить официальное письмо-согласие получателя товара на данный платеж.
-
Apple Pay и Google Pay
-
Электронные деньги
-
Интернет-банки
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
ПРИ АННУЛИРОВАНИИ ЗАКАЗА
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на sales@hydrootvet.ru, либо через форму обратной связи. При обращении сообщите, пожалуйста, номер заказа.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ
Оплата проходит в течение нескольких минут.
Оплата может не пройти по следующим причинам:
- Вы ввели неверные данные карты.
- У карты закончился срок действия.
- На карте недостаточно денег.
- Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
- Банк установил запрет на оплату в интернете.
Если оплата не прошла:
- Повторите попытку через 20 минут.
- Обратитесь в банк, выпустивший карту.
- Попробуйте оплатить другой картой.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вся продукция, предлагаемая ГИДРООТВЕТ, изготовлена согласно требованиям международных стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории Российской Федерации.
Вся продукция, поставляемая ГИДРООТВЕТ, является технически сложной, требует дополнительного контроля и согласования при заказах и отгрузках. Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и количеству.
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). Возврат осуществляется на основании заполненного заявления.
Товар, заказанный и не подошедший по каким-либо причинам может быть возвращен в течение 7 дней, не считая дня покупки. Исключение составляет продукция, приобретенная под заказ, не находящаяся в свободном остатке склада, отрезной материал и технически сложный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять).
Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо:
- Заполнить бланк заявления на возврат согласно Инструкции и распечатать его.
- Подписать бланк и приложить к возвращаемому товару.
- В случае частичного возврата приложить копию отгрузочных документов и товарного чека. При полном возврате приложить оригиналы отгрузочной накладной вместе с чеком.
- Выбрать способ отправки (при доставке товара своими силами при себе иметь документы отгрузки, по которым был получен товар и кассовый чек.)
- Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
- Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Товар проверяется на наличие следов установки и эксплуатации путем внешнего осмотра детали.
Когда придут деньги за товар?
Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Денежные средства могут быть перечислены на банковскую карту, реквизиты которой указаны в заявлении на возврат.
Если при предоплате заказа вы отменили заказ до момента его доставки, денежные средства направляются на счет, с которого была произведена оплата заказа с даты получения от клиента заявления на возврат.
Если при предоплате заказа вы отказались от части товаров при доставке, денежные средства направляются на счет, с которого была оплата заказа на сайте, в течение 10 дней с момента поступления товара на склад.
По вопросам возврата пишите нам на почту sales@hydrootvet.ru
-
ТК Деловые Линии
Вне зависимости от способа получения заказа; возврат товара платный -
Привоз товара собственными силами.
Правила сдачи груза в транспортную компанию
При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН - груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить, что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
- При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
- При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
Вернуть товар ненадлежащего качества возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем, продавцом. Для этого необходимо обратиться к продавцу товара в случае обнаружения заводского дефекта (предварительно ознакомьтесь с условиями Гарантии).
В случае обнаружения недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису (рекламационный акт) вы можете на электронный адрес sales@hydrootvet.ru . Сожалеем о случившемся, но ни один такой случай не должен оставаться без внимания. Ваше обращение поможет разобраться в ситуации и позволит нам не допускать таких ситуаций в будущем. Ваше обращение будет обработано в течение 1 рабочего дня при надлежащем заполнении акта рекламации с приложением подтверждающих фото.
Рекламационный акт, заполненный надлежащим образом, является основанием для рассмотрения обращения по качеству. Наличие фотографий с общим видом, номером и датой производства детали и по возможности, фото дефекта является обязательным требованием.
После обработки полученной информации вам будет предоставлено решение.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
- Заполнить и распечатать бланк заявления на возврат.
- Заполнить Акт рекламации
- Подписать документы и приложить к возвращаемому товару.
- Выбрать способ отправки.
- Упаковать товар так, чтобы исключить его повреждение во время транспортировки.
- Дождаться уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.
Диагностика и гарантийное обслуживание производятся по адресу нашего офиса, совпадающему с юридическим. К дефектации принимаются только комплектные изделия (не забудьте вложить/укомплектовать разъемами). Изделия, имеющие следы вскрытия/разборки не принимаются к рассмотрению в качестве гарантийных обращений.