Заказать обратный звонок
Каталог
Каталог

Циркуляционные станции смазки

Маслостанция XYZ подходит для циркуляционной системы жидкой смазки тяжелого оборудования, такого как мельницы, прокатные станы и двигатели, оснащенные подшипниками динамического и статического жидкостного трения. В качестве рабочей среды применяются различные промышленные смазочные масла с взякостью от 22 до 320 сСт (эквивалентно ISO VG22~VG320).

Конфигуратор
Сбросить

Маслостанция XYZ подходит для циркуляционной системы жидкой смазки тяжелого оборудования, такого как мельницы, прокатные станы и двигатели, оснащенные подшипниками динамического и статического жидкостного трения. В качестве рабочей среды применяются различные промышленные смазочные масла с взякостью от 22 до 320 сСт (эквивалентно ISO VG22~VG320).

 

В соответствии с принципом работы смазки с динамическим и статическим давлением, система высокого давления используется при запуске, низкой скорости и остановке, а система низкого давления используется во время нормальной работы, что обеспечивает тяжелонагруженное оборудование надежной смазкой на различных скоростях и продливает срок службы главного двигателя.
Давление части высокого давления станции подачи жидкой смазки составляет 31,5 МПа, скорость потока 2,5 л/мин, а давление части низкого давления 0,4 МПа, скорость потока 16-125 л/мин. В состав станции входит система управления и система обвязки гидробака. 
Рабочие параметры и размеры изделия должны соответствовать нормам, указанным в таблице и на рисунке; ​​устройство состоит из полного комплекта маслостанции, приборной панели и электрического шкафа управления (которым можно управлять с помощью ПЛК). 
Гидравлическая схема

Электрический шкаф управления и панель приборов
серийный номер
Текст вывески
серийный номер
Текст вывески
1
температура масла на выходе
13
2# запуск насоса
2
1 # работа насоса
14
Запуск насоса высокого давления
3
2 # работа насоса
15
запуск нагревателя
4
работа насоса высокого давления
16
запасной
5
работа обогревателя
17
1# остановка насоса
6
низкое давление низкое давление
18
2# остановка насоса
7
высокое давление низкое
19
Насос высокого давления остановлен
8
высокий уровень масла
20
Нагреватель остановлен
9
низкий уровень масла
двадцать один
очистить тревогу
10
перепад давления слишком высокий
двадцать два
1# Основной * Один * 2# Основной
11
высокая температура масла
двадцать три
Центральный блок управления/со стороны машины
12
1# запуск насоса
 
 
Описание конструкции

Этот продукт в основном состоит из топливного бака (с магнитным сетчатым фильтром внутри), масляного насоса низкого давления, масляного насоса высокого давления, двухствольного сетчатого фильтра, ручного масляного насоса высокого давления, охладителя, трубопровода, клапана, инструмента. панель и электрический шкаф управления и т. д. .

Перед запуском главного двигателя сначала запустите насос низкого давления.К огда давление подачи масла низкого давления в норме, запустите масляный насос высокого давления, всасывающий патрубок которого соединен с трубопроводом низкого давления. отправляется на подшипник статического давления через обратный клапан высокого давления. Когда высокое давление достигает определенного значения, главный вал плавает. При запуске главный двигатель может запускаться, работать на низкой скорости или останавливаться, когда главный двигатель вращается нормально , насос высокого давления может быть остановлен (кроме работы на малых оборотах), но масляный насос низкого давления должен нормально подавать масло, после того как масляный насос низкого давления всосет масло из маслобака, оно проходит через одно- перепускной клапан, двойной цилиндр После сетчатого фильтра и охладителя также поставляется подшипник статического давления для поддержания нормальной подачи масла в главный двигатель; если главный двигатель остановлен, насос высокого давления и насос низкого давления все еще необходимо регулярно подавать масло, а реле времени будет контролировать прерывистую подачу масла в точку смазки.
Конкретные значения высокого и низкого давления контролируются предохранительным клапаном низкого давления и предохранительным клапаном высокого давления в системе соответственно.
Когда главный двигатель работает в штатном режиме, один насос низкого давления работает, а другой находится в резерве. Если давление в системе упадет до определенного значения, резервный насос будет запущен и запущен в работу, а резервный насос остановится, когда достигается нормальное давление. Если давление по-прежнему падает до более низкого значения после запуска резервного насоса, следует подать сигнал тревоги и считать, что основной двигатель остановлен.
При выходе из строя плунжерного насоса высокого давления для подачи масла можно использовать запасной ручной масляный насос.
Фильтр расположен перед охладителем, так что масло с более низкой вязкостью проходит через фильтр первым, что улучшает фильтрующий эффект.
Когда уровень масла в топливном баке слишком низкий или слишком высокий, сигнал уровня масла будет отправлен, и масло будет заправлено вручную или остановлено.
В баке возврата масла имеется магнитный сетчатый фильтр, который одновременно фильтрует масло и поглощает содержащиеся в масле частицы железа.
Станция разбавления масла поставляется в комплекте с приборным и электрическим блоком управления для отображения рабочих параметров и осуществления автоматического управления, ручного управления или сигнализации станции разбавления масла.
Топливный бак оборудован электрическим контактным биметаллическим термометром, при понижении температуры масла подается сигнал на ручное включение электроподогревателя, при достижении установленной температуры электроподогреватель автоматически отключается.
Порт подачи масла оснащен электрическим контактным термометром давления. В соответствии с температурой подачи масла регулируются два самых высоких и самых низких предела, чтобы контролировать, используется ли охладитель или нет.
Описание

Маслостанция XYZ подходит для циркуляционной системы жидкой смазки тяжелого оборудования, такого как мельницы, прокатные станы и двигатели, оснащенные подшипниками динамического и статического жидкостного трения. В качестве рабочей среды применяются различные промышленные смазочные масла с взякостью от 22 до 320 сСт (эквивалентно ISO VG22~VG320).

 

В соответствии с принципом работы смазки с динамическим и статическим давлением, система высокого давления используется при запуске, низкой скорости и остановке, а система низкого давления используется во время нормальной работы, что обеспечивает тяжелонагруженное оборудование надежной смазкой на различных скоростях и продливает срок службы главного двигателя.
Давление части высокого давления станции подачи жидкой смазки составляет 31,5 МПа, скорость потока 2,5 л/мин, а давление части низкого давления 0,4 МПа, скорость потока 16-125 л/мин. В состав станции входит система управления и система обвязки гидробака. 
Рабочие параметры и размеры изделия должны соответствовать нормам, указанным в таблице и на рисунке; ​​устройство состоит из полного комплекта маслостанции, приборной панели и электрического шкафа управления (которым можно управлять с помощью ПЛК). 
Гидравлическая схема

Электрический шкаф управления и панель приборов
серийный номер
Текст вывески
серийный номер
Текст вывески
1
температура масла на выходе
13
2# запуск насоса
2
1 # работа насоса
14
Запуск насоса высокого давления
3
2 # работа насоса
15
запуск нагревателя
4
работа насоса высокого давления
16
запасной
5
работа обогревателя
17
1# остановка насоса
6
низкое давление низкое давление
18
2# остановка насоса
7
высокое давление низкое
19
Насос высокого давления остановлен
8
высокий уровень масла
20
Нагреватель остановлен
9
низкий уровень масла
двадцать один
очистить тревогу
10
перепад давления слишком высокий
двадцать два
1# Основной * Один * 2# Основной
11
высокая температура масла
двадцать три
Центральный блок управления/со стороны машины
12
1# запуск насоса
 
 
Описание конструкции

Этот продукт в основном состоит из топливного бака (с магнитным сетчатым фильтром внутри), масляного насоса низкого давления, масляного насоса высокого давления, двухствольного сетчатого фильтра, ручного масляного насоса высокого давления, охладителя, трубопровода, клапана, инструмента. панель и электрический шкаф управления и т. д. .

Перед запуском главного двигателя сначала запустите насос низкого давления.К огда давление подачи масла низкого давления в норме, запустите масляный насос высокого давления, всасывающий патрубок которого соединен с трубопроводом низкого давления. отправляется на подшипник статического давления через обратный клапан высокого давления. Когда высокое давление достигает определенного значения, главный вал плавает. При запуске главный двигатель может запускаться, работать на низкой скорости или останавливаться, когда главный двигатель вращается нормально , насос высокого давления может быть остановлен (кроме работы на малых оборотах), но масляный насос низкого давления должен нормально подавать масло, после того как масляный насос низкого давления всосет масло из маслобака, оно проходит через одно- перепускной клапан, двойной цилиндр После сетчатого фильтра и охладителя также поставляется подшипник статического давления для поддержания нормальной подачи масла в главный двигатель; если главный двигатель остановлен, насос высокого давления и насос низкого давления все еще необходимо регулярно подавать масло, а реле времени будет контролировать прерывистую подачу масла в точку смазки.
Конкретные значения высокого и низкого давления контролируются предохранительным клапаном низкого давления и предохранительным клапаном высокого давления в системе соответственно.
Когда главный двигатель работает в штатном режиме, один насос низкого давления работает, а другой находится в резерве. Если давление в системе упадет до определенного значения, резервный насос будет запущен и запущен в работу, а резервный насос остановится, когда достигается нормальное давление. Если давление по-прежнему падает до более низкого значения после запуска резервного насоса, следует подать сигнал тревоги и считать, что основной двигатель остановлен.
При выходе из строя плунжерного насоса высокого давления для подачи масла можно использовать запасной ручной масляный насос.
Фильтр расположен перед охладителем, так что масло с более низкой вязкостью проходит через фильтр первым, что улучшает фильтрующий эффект.
Когда уровень масла в топливном баке слишком низкий или слишком высокий, сигнал уровня масла будет отправлен, и масло будет заправлено вручную или остановлено.
В баке возврата масла имеется магнитный сетчатый фильтр, который одновременно фильтрует масло и поглощает содержащиеся в масле частицы железа.
Станция разбавления масла поставляется в комплекте с приборным и электрическим блоком управления для отображения рабочих параметров и осуществления автоматического управления, ручного управления или сигнализации станции разбавления масла.
Топливный бак оборудован электрическим контактным биметаллическим термометром, при понижении температуры масла подается сигнал на ручное включение электроподогревателя, при достижении установленной температуры электроподогреватель автоматически отключается.
Порт подачи масла оснащен электрическим контактным термометром давления. В соответствии с температурой подачи масла регулируются два самых высоких и самых низких предела, чтобы контролировать, используется ли охладитель или нет.
Код заказа

Пример кода для заказа: GXYZ-A2.5/40.P = серия A, расход насоса высокого давления составляет 2,5 л/мин при давлении 31,5 МПа, насос низкого давления работает при 0,4 МПа с подачей масла, равной 40 л/мин; применяется управление от ПЛК.

Технические характеристики
Технические параметры
Параметр
модель
GXYZ-A2.5/16
GXYZ-A2.5/25
GXYZ-A2.5/40
GXYZ-A2.5/63
GXYZ-A2.5/100
GXYZ-A2.5/125
система
низкого давления

Модель насосного агрегата
ЛБЗ-16
ЛБЗ-25
ЛБЗ-40
ЛБЗ-63
ЛБЗ-100
ЛБЗ-125
Расход л/мин
16
25
40
63
100
125
Давление подачи масла, МПа
≤0,4
Температура подачи масла °C
40±3
электродвигатель
модель
Я90С-4, В1
Я100С-4, В1
Я112С-4, В1
Мощность кВт
1.1
2.2
4
Скорость об/мин
1450
1440
1440
Объем топливного бака м3
0,8
1,2
1,6
Система высокого давления
Модель насосного агрегата
2.5MCY14-1B
Расход л/мин
2,5
Давление подачи масла, МПа
31,5
электродвигатель
модель
Я112М-6 Б35
Мощность кВт
2.2
Скорость об/мин
940
Точность фильтра м2
0,08~0,12
Площадь фильтра м2
3
5
7
Площадь охлаждения м2
1
1,5
3,6
5.7
9
11.25
Мощность электрического нагрева кВт
3х4
3х4
6х4
Размеры мм
1820x1130x1320
1880x1220x1650
/
Примечание
Разница давления переключения всех фильтров составляет 0,15 МПа.
Размеры, мм
Габаритные размеры

Модель
DN1
DN2
DN3
DN4
L
B
H
L1
L2
L3
L4
L5
GXYZ-A2.5/16
25
10
50
25
1250
1000
1000
1490
925
185
18
140
GXYZ-A2.5/25
GXYZ-A2.5/40
32
10
65
32
1400
1200
1050
1620
720
200
20
120
GXYZ-A2.5/63

 

Модель
L6
L7
B1
B2
B3
Н1
Н2
H3
H4
Н5
Н6
H7
GXYZ-A2.5/16
100
208
1230
360
420
1500
1132
853
150
350
70
78
GXYZ-A2.5/25
GXYZ-A2.5/40
100
276
1430
400
500
1550
1182
890
200
350
120
110
Фото

   

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином