Доставка по РФ / Цены указаны с НДС
Заказать звонок
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Каталог

Смазочные материалы систем смазки

Область применения смазочных материалов обширна. Правильно выбранный смазочный материал способствует работе механизмов ма­шины в целом с высоким КПД, уменьшает износ трущихся поверхнос­тей деталей, увеличивает срок службы и повышает надежность, пре­дохраняет ее поверхности от коррозии. Жидкие масла, кроме того, уносят часть тепла с нагретых деталей машины, т.е. выполняют функ­ции смазывающих, охлаждающих жидкостей (СОЖ).

В спецификациях конструкций машины в технических условиях на ее эксплуатацию указывают тип и марки используемого смазочного материала.

Выпускаемые промышленностью смазки насчитывают свыше 350 наименований, и список их продолжает пополняться.

Наиболее распространены три вида смазочных материалов - жид­кие минеральные масла, пластичные смазки (консистентные пасты) и твердосмазочные материалы. Для специальных условий работы в ка­честве материалов применяют силиконовые жидкости на основе раз­личных кремнийорганических соединений.

Смазочные материалы подаются к трущимся поверхностям дета­лей машины и ее механизмов, чтобы путем создания смазывающих пленок уменьшить площадь непосредственного контакта поверхнос­тей деталей или полностью избежать его, уменьшив, таким образом, коэффициент трения и связанные с ним потери. Если коэффициент тре­ния смазанных поверхностей находится обычно в пределах от 0,1 до 0,2,то при полном жидкостном трении, т.е. в том случае, когда трущие­ся поверхности разделены смазочным слоем, он не превышает, как пра­вило, величины 0,002–0,01 в зависимости от свойств смазочного мате­риала и условий трения. Смазочная жидкость, протекая между трущи­мися поверхностями, значительно улучшает теплоотвод. Это обеспечи­вает нормальную работу трущейся пары. Сухое трение, которое имеет место при относительном движении несмазанных поверхностей, связа­но со значительным износом в паре трения, и его необходимо избегать.

Основные функции смазочного материала заключаются в следую­щем: обеспечении низкого трения; отводе тепла от трущихся частей; удалении продуктов износа из зоны трения и в предотвращении попа­дания инородных частиц в зазор между поверхностями трущихся дета­лей; защите деталей от коррозии (минеральные масла).

Минеральные масла. Смазочные материалы на минеральной основе используют для смазывания и охлаждения, переноса тепла (теплоноси­тели), в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем и т.п.

Смазочные масла на минеральной основе подразделяют на груп­пы по химическому составу в зависимости от вида сырья, из которого они изготовлены. Масла одинакового состава различают по характеру очистки и способу производства. По условиям использования выделя­ют две основные группы масел - конструкционные и технологические. К первой группе относят моторные, трансмиссионные, компрессор­ные, индустриальные, турбинные, цилиндровые, вакуумные и специ­альные (судовые, приборные, осевые и др.); ко второй - масла, приме­няемые при обработке металлов.

В зависимости от физико-химических свойств установлены сорта масел.

Основными показателями качества масла являются скорость из­носа контактируемых поверхностей деталей, нагрузка, заедание, коэф­фициент трения и приработочные свойства. Вспомогательными харак­теристиками являются: вязкостно-температурная зависимость, хими­ческие свойства (антикоррозийность), вспениваемость, высоко- и низ­котемпературные свойства, окислительная стабильность, диаэрация, совместимость с материалами уплотнений.

Для определения пригодности масла к эксплуатации в условиях пониженной температуры важным показателем является температура застывания, устанавливаемая опытным путем: если форма мениска ис­пытуемого масла при наклоне пробирки диаметром 15-17 мм на 45° не изменяется в течение 1 мин, то температура, при которой масло выдер­живает такое испытание, считают температурой застывания.

Важной характеристикой масла при работе в различных условиях является химическая стойкость, показателями которой являются: кис­лотное число, характеризующее коррозионные свойства; зольность, характеризующая наличие несгораемых веществ в масле; коксовое чис­ло, показывающее способность масла к нагарообразованию; термоо­кислительная способность, характеризующая способность масла к ла-кообразованию.

Под стабильностью масла понимают способность масел проти­востоять окислению при повышенных температурах. К маслам предъ­являются высокие требования в отношении наличия в них механичес­ких примесей (абразив, вода и т.д.), а также антизадирных свойств.

В масла добавляют специальные присадки для улучшения их свойств и пригодности для работы в тяжелых условиях. Присадки мо­гут улучшать те или иные основные свойства масла (вязкость, антикор­розийные, антизадирные, антиокислительные и т.д.) отдельно или некоторые свойства одновременно - многофункциональные присадки. К наиболее распространенным многофункциональным присадкам от­носят АзНИИ - ЦИАТИМ-1, ЦИАТИМ-339, ВНИИНП-360 и другие, которые добавляют в различных количествах в основные масла. Обыч­но количество присадок к маслам не превышает 5-6%.

Замену масел при первом запуске станков осуществляют после 200-1000 ч работы, сроки замены увеличиваются до 2000-5000 ч. Через шесть месяцев следует делать анализ масел для определения их пригод­ности. Идеальные условия эксплуатации масел - при t = 30 -45° С; удовлетворительные - при t = 45 - 55° С; эксплуатация при температуре более 55°С, но не выше 65°С возможна при более частой замене масел.

Пластичные смазки. Основу пластичных смазок составляют мине­ральные масла, загущенные мылами (кальциевыми или натриевыми) нежирных кислот или немыльными загустителями. Эти смазки служат для защиты поверхностей от коррозии и уменьшения потерь на трение в механизмах. Наиболее распространены мыльные смазки (кальцие­вые, натриевые, литиевые, бариевые, алюминиевые и т.д.). Состав за­густителя определяет свойства смазки.

Пластичные смазки обеспечивают следующее: снижение трения и износа в подшипниках оборудования в широком диапазоне темпера­тур при длительной эксплуатации; механическую стабильность (спо­собность сохранить первоначальные свойства после деформирования) и предотвращение попадания воды и абразивных частиц: например, в подшипниках смазка распределяется тонким слоем и образует снаружи уплотнение, препятствующее вытеканию смазки и попаданию загряз­нений (при малых нагрузках консистенция смазки - способность про­тивостоять изменениям формы за счет механического сопротивления -остается почти неизменной); защиту от коррозии, адгезионные свойст­ва; поглощение незначительного количества загрязняющих примесей, не ухудшая функциональных свойств; широкий температурный режим от-70°C до +350°С. Основным фактором, ограничивающим исполь­зование пластичных смазок, является отсутствие отвода тепла.

Теплостойкость, прочность, влагостойкость, стабильность и со­держание механических примесей определяют физико-химические свойства консистентных смазок. Наиболее важной характеристикой является теплостойкость смазок, определяемая температурой каплепадения. Смазки с температурой каплепадения ниже 65°С образуют класс низкоплавких смазок, в диапазоне температур 65- 100°С - класс среднеплавких смазок и выше 100°С - класс тугоплавких смазок.

Способность смазок сопротивляться сдвигу под действием силы называют прочностью. Степень консистенции и прочностные свойства смазок в стандартах и технических условиях иногда характеризуют пенетрацией, причем, чем больше число, тем мягче смазка.

Коррозионные свойства консистентных смазок проверяют по сте­пени их действия на металлические пластинки.

Совместимость пластичных смазок определяется содержанием в них загустителя и присадок. Смазки, которые содержат одинаковый тип мыла, обычно совместимы. Литиевые, например, несовместимы с натриевыми. Поэтому старую смазку перед нанесением новой необ­ходимо полностью удалить.

В станках и другом технологическом оборудовании пластичные смазки в основном применяют для смазывания подшипников, тихо­ходных зубчатых колес, где имеется плохая герметизация.

В узлах всех типов используют ЛИТОЛ-24 - мазь коричневого цвета. Диапазон температур от 40°С до + 130°С.

Для скоростных шпинделей применяют литиевую комплексную смазку ЛКС-2 - мазь от светло-желтого до темно-коричневого цвета. Работает при скоростях до 5 · 105   мм/мин.

Кроме этой для шпинделей используют смазки ЦИАТИМ-221, ЦИАТИМ-202, ВНИИ НП-223 (оптимальная).

Твердые смазки. Смазочные материалы не нефтяного происхожде­ния получают путем синтезирования различных органических и неор­ганических веществ. Наиболее распространены силиконовые (силико­ны) и твердые дисульфитмолибденовые смазки.

Твердые смазки (графит, дисульфит молибдена и др.) имеют широ­кий температурный диапазон, высокую нагрузочную способность, хи­мическую инертность, отсутствие загрязнений, большую долговеч­ность, они не нуждаются в системах подачи смазки и уплотнениях. Не­достатком этих смазок является более высокое трение по сравнению с маслами и отсутствие отвода тепла.

Твердые смазки используют в основном в виде порошков или паст с концентрацией твердых смазок от 20 до 70% общей массы. (В качест­ве жидких компонентов используют минеральные масла.) Наиболее часто применяется графит и дисульфид молибдена. Графит имеет вы­сокие смазочные свойства, которые лучше проявляются в присутствии влаги, он химически стабилен. Дисульфид молибдена обладает очень высокой химической стабильностью, он стоек к большинству кислот, диамагнитен.

Выбор смазочного материала. При выборе смазочного материала нужно учитывать условия эксплуатации смазываемых поверхностей (тепловые, кинематические и силовые условия в контакте). К ним отно­сятся давление, скорость качения и скольжения, температура, материа­лы контактирующих поверхностей деталей, среда, в которой работает узел трения. Для прямозубых цилиндрических и конических передач смазочный материал и способ подвода смазки выбирают в зависимос­ти от типа передачи и окружной скорости. Пластичные смазки исполь­зуют чаще всего в открытых передачах при окружной скорости меньше 4 м/с, а также в условиях, где применение жидких смазочных материа­лов невозможно. Для промышленных закрытых передач с окружной скоростью до 12-15 м/с используют обычно смазку окунанием колес в масляную ванну на глубину примерно 0,75 от высоты зуба. Объем мас­ляной ванны рассчитывают в зависимости от передаваемой мощности (примерно на 1 кВт 0,25-0,75 л). При окружной скорости свыше 15 м/с для снижения потерь на преодоление сопротивлений следует приме­нять струйную циркуляционную смазку. При этом нужно учитывать, что вязкость масла должна несколько понижаться с увеличением окружной скорости.

Рекомендации по выбору смазочного материала в основном зак­лючаются в определении вязкости смазки в зависимости от контактно­го напряжения, окружной скорости и твердости поверхности с после­дующей экспериментальной проверкой работоспособности смазки в узле трения.

Для червячных передач чаще всего используется смазывание окуна­нием червяка или червячного колеса в масляную ванну. Смазочный ма­териал выбирают в зависимости от скорости скольжения в зацеплении и условий работы червячной пары. Для быстроходных передач воз­можно применение масел с антизадирными присадками, в качестве ко­торых используют растительные и животные жиры.

Для подшипников качения используются в основном жидкие сма­зочные масла. Их выбирают с учетом условий работы (скорость, наг­рузка, температура окружающей среды), конструктивных особеннос­тей подшипникового узла и специальных требований, предъявляемых к узлу.

При больших нагрузках и малых скоростях более вязкие масла, например, индустриальные 45, 50, трансмиссионные и др. Для быстро­ходных подшипников нужно применять маловязкие масла для умень­шения потерь на трение, например, МВП (приборное), индустриаль­ные 12, 20, 30, трансформаторное и др.

В ряде случаев при работе узлов в тяжелых условиях (высокая тем­пература 200 - 300°С или большие нагрузки и перепад температур) ис­пользуют масла не нефтяного происхождения - диэфиры, кремний ор­ганические жидкости (полифенилметилсилоксаны, полиэтилсилоксаны и др.), фторуглероды и хлорфторуглероды, обладающие хорошей вязкостно-температурной характеристикой, низкой температурой зас­тывания и высокой температурой вспышки.

Количество подаваемой смазки и способ ее подачи определяют в зависимости от режима работы подшипника качения. Использование жидких масел предпочтительнее, так как они легче проникают к повер­хностям трения. Однако в труднодоступных местах, а также в целях увеличения сроков возобновления смазки в конструкциях опорных уз­лов предусматривается использование пластичных смазочных матери­алов (мази и пасты): 1-ЛЗ, ЦИАТИМ-201, 203, 221, 221С, ВНИИНП-242 и др. Консистентные смазки в узел обычно набивают на 1/3 свобод­ного пространства корпуса. Предельная температура использования смазок при работе узла должна быть на 20 30°С ниже температуры каплепадения смазки.

По техническим условиям на работу узла иногда не допустимо ис­пользование жидких или консистентных смазок (вакуум, агрессивные среды). В этом случае применяют либо твердые смазочные покрытия, либо самосмазывающиеся материалы. Наиболее известны твердые смазки - графит, МоS2 и пленки из никеля, кобальта, серебра, золота, индия, а из самосмазывающихся материалов - ВАМК-1, ВАМК-21, фторопласт-4.

Для цепных передач применяют обильное смазывание, которое сравнительно легко осуществляется. В закрытых передачах оно умень­шает износ шарниров и увеличивает долговечность цепей. Смазку нужно подавать с внутренней стороны цепи вблизи приводной звез­дочки. В зависимости от скорости цепи используют следующие спосо­бы подвода смазки: ручной (для скоростей цепи Vц <2 м/с), ка­пельный Vц<4 м/с, окунанием(для скоростей цепи Vц < 8 м/с), полива­нием (для скоростей цепи Vц < 12 м/с), циркуляционный (для скоростей цепи Vц < 15 м/с) и струйный от насоса (для скоростей цепи Vц>12м/с).

Для легконагруженных цепных передач применяют пластичные смазки. Рекомендуется применять пластичные смазки с температурой каплепадения в диапазоне от 50 до 100°С.

Если по условиям работы цепной передачи жидкие или пластич­ные смазки недопустимы, то применяют твердые смазки - графит, ди­сульфид молибдена в порошкообразном состоянии.

Из жидких масел рекомендуются чистые нефтяные масла - индуст­риальное 20, 30, 45, цилиндровое (легкое) 11; из пластичных смазок (для работы цепи во влажной среде) рекомендуются солидолы: УС-1, УС-2, а для работы при отсутствии влаги и повышенной температуре - консталины.

В таблице 4.1 приведены характеристики наиболее часто применя­емых смазок.

Наименование

Область применения

Масло индустриальное И8А

Высокоскоростные шпиндели при частоте вращения 10000...15000 мин-    или с окружной скоростью на шейке вала 3... 4,5 м/с при небольших нагрузках

Масло индустриальное И12А

Скоростные шпиндели при частоте вращения до 10000 мин     при окружной скорости до 3 м/с

Масло индустриальное И20Л

Шпиндели с нормальной и повышенной частотой враще­ния, гидравлические системы, пневмогидравлические сис­темы

Жидкости

кремнийорганические 132-24, 132-25

Поверхности металл-металл или металл-резина

Масло трансмиссион­ное автомобильное

Зубчатые редукторы, коробки передач, работающие при скоростях скольжения до 8 м/с. Средненагруженные червячные редукторы

Масло турбинное

Высокоскоростные подшипники скольжения

Солидол синтетический С

В узлах трения при температурах от -20 до +65°С

Универсальная среднеплавкая смазка (жировой солидол) УС-1,УС-2

В малонагруженных подшипниках качения при температу­рах от -25 до +65°С. Водостойкая

Универсальная тугоп­лавкая водостойкая жировая смазка 1-13

Средне- и высоконагруженные подшипники качения при температурах выше 60 °С, но не более 110 °С. Водостойкая

Смазка ЦИАТИМ-201

Подшипники   качения   и скольжения, узлы трения, темпе­ратуры от -60 до +90 °С. Боится влаги

Смазка ЦИАТИМ-202

Подшипники качения и скольжения, температура от—50 до + 120°С

Смазка ЦИАТИМ-203

Та же, что и ЦИАТИМ-201, но с улучшенными противозадирными свойствами

Смазка ЦИАТИМ-221

Узлы трения в сопряжении металл-металл или металл-резина при температурах от -60 до +150°С

Графитная смазка

Открытые зубчатые передачи, цепные передачи, домкраты, резьбовые соединения, при температурах от -10 до +70°С

Смазка ПВК

Для предохранения оснастки от коррозии при температу­рах от -50 до +50°С, при влажности до 90%

 

В многошпиндельных головках, редукторах технологического обо­рудования применяется циркуляционный способ смазки с ее подачей в зону зацепления зубчатых колес при окружных скоростях свыше 15 м/с.

К косозубым зубчатым колесам смазочный материал подводится со стороны входа зубьев в зацепление, к подшипникам качения - с внешней стороны. Для смазывания упорных подшипников следует предусматривать специальные канавки, выточки, через которые будет поступать смазочный материал, так как из-за малых зазоров его прока­чивание через упорный подшипник в большинстве случаев практичес­ки невозможно.

Смазывание погружением и разбрызгиванием используется при окружных скоростях вращения зубчатых колес до 15 м/с и червяков -до 10 м/с в зубчатых и червячных передачах.

На рис.4.1 указаны рекомендуемые уровни масла при смазывании погружением зубчатых колес и подшипников. При этом забор масла должен происходить из зоны, где не могут скапливаться выпадающие осадки (рис.4.2). Жидкий смазочный материал - при температуре опо­ры до 120°С, а некоторые специальные сорта смазочного материала до­пускают работу при температуре до 150...160°С. При температурах больших или равных 150...160°С, рекомендуется применять твердые смазочные материалы. В скоростных наружных механизмах пополне­ние количества смазочного материала должно происходить через 3...4 месяца, а через год его нужно менять. В общем случае применение пластичного смазочного материала рекомендуется в неответственных передачах при хорошем доступе к механизму.

Пластичные смазочные материалы в подшипниках используются при температурах до 100°С и скоростях до 10 м/с.

Уровни жидкости при смазке разбрызгиванием

Рис.4.1. Уровни жидкости при смазке разбрызгиванием: а - цилиндрическая зубчатая передача; б - коническая зубчатая передача; в - шариковый подшипник

Расположение подшипникового узла в зоне выпадения осадков из смазки

Рис.4.2. Расположение подшипникового узла в зоне выпадения осадков из смазки: а - нерекомендуемое; б – рекомендуемое

Особенности густых смазочных материалов по химической реак­ции должны учитываться конструкторами при проектировании меха­низмов. Недопустимо применение натриевых смазочных материалов при возможности их контакта с водой или водными эмульсиями, так как они смываются. Солидолы нечувствительны к воде, и именно их рекомендуется использовать в этих местах.

Комбинированные и специальные способы смазывания (масля­ным туманом) допускают скорости вращения до 15 м/с и в отдельных случаях - до 30 м/с.

При смазывании подшипников качения масляным туманом опти­мальной величиной подачи масла является 1..2 капли в минуту при час­тоте вращения около 10000 мин-1 .

Отзывы клиентов
Смотреть все
02.12.2025
ООО "Орион"

Отзыв о работе с компанией ООО «Алькор Плюс»

ООО «Алькор Плюс» зарекомендовало себя как наш надежный партнер, поставляющий высококачественные гидравлические комплектующие, которые мы активно используем в создании оборудования. Эти изделия обладают превосходным качеством и точно соответствуют заявленным параметрам, что подтверждает результат их использования в наших производственных проектах.

Ценим соблюдение графиков поставок, профессионализм экспертов фирмы в гидравлической сфере, их оперативные реакции на запросы. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Читать полностью
28.10.2025
ООО НПП "Учтех-Профи"

Отзыв о сотрудничестве

Компания ООО «Алькор Плюс» является одним из наших поставщиков комплектующих с 2024 года. Предлагаемая компанией продукция соответствует заявленным техническим характеристикам. Поставки продукции происходят в соответствии с заявленными сроками, без задержек. Работники компании достаточно компетентны и могут ответить на возникающие технические вопросы.

Выражаем благодарность специалистам и руководству компании.

Читать полностью
27.10.2025
ООО «СЕРВИСРЕММАШ»

Отзыв о работе с компанией ООО «Алькор Плюс»

Компания ООО «Алькор Плюс» поставляет для нас напорные фильтра и фильтроэлементы. Мы выражаем признательность за сотрудничество, а именно, за оперативную обработку заявок, предоставление качественной продукции, а также за соблюдение сроков поставок. Высоко ценим такое партнерство и планируем его продолжать.

Читать полностью
23.10.2025
ООО "МЗ "Энерпром"

Компания ООО «Алькор Плюс» является нашим постоянным и надежным поставщиком гидравлических компонентов, которые мы успешно применяем в производстве оборудования. Продукция ООО «Алькор Плюс» отличается высоким качеством и полностью соответствует заявленным характеристикам, что демонстрирует ее эффективность в наших проектах.

 Особо хотим отметить высокий уровень компетентности специалистов в области гидравлики, оперативность ответов на заявки и строгое соблюдение сроков поставок — эти аспекты играют важную роль в успешной реализации наших инициатив. Мы благодарны за такое профессиональное обслуживание и намерены продолжать наше сотрудничество в будущем.

Читать полностью
15.10.2025
ООО "Айс Рокет"

В рамках нашей производственной деятельности мы активно используем товары ООО «Алькор Плюс» для комплектации и модернизации гидравлического оборудования. Данные товары полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам, что подтверждается бесперебойной и точной работой оборудования.

Для нас ценно, что компания «Алькор Плюс» поддерживает большой ассортимент на складе в Екатеринбурге, а также ответственно относится к выполнению сроков поставки, заказанного оборудования. 

Кроме того, сайт компании www.hydrootvet.ru предоставляет удобный интерфейс для подбора аналогов европейским комплектующим, необходимым для модернизации промышленной гидравлики. Эта функция значительно упрощает процесс поиска подходящих решений, экономит время и способствует оптимизации затрат.

На основе нашего опыта мы рекомендуем ООО «Алькор Плюс» как надежного поставщика гидравлических компонентов и выражаем готовность к дальнейшему плодотворному сотрудничеству.

Читать полностью
15.10.2025
АО "НПК "Уралвагонзавод"

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» подтверждает, что между Нашим акционерным обществом и ООО «Алькор плюс» действует договор ХХХХХ от 15.07.2025г. на поставку запчастей. Также сообщаем, что за время действия договоров ХХХХХ от 04.10.2024, ХХХХХ от 17.01.2025 на поставку запчастей, ООО «Алькор плюс» зарекомендовало себя как надежный партнер, выполняющий обязательства в согласованные сроки и с надлежащим качеством. Договорные условия соблюдаются в полном объеме. На основании положительного опыта взаимодействия АО «Научно­ производственная корпорация «Уралвагонзавод» рекомендует ООО «Алькор плюс» как поставщика запчастей.

Читать полностью
06.10.2025
ООО "Эксима ПРО"

Уважаемый Владимир Игоревич!

Компания ООО «Эксима ПРО» выражает искреннюю благодарность коллективу ООО «Алькор Плюс» за многолетнее и плодотворное сотрудничество.

Ваша компания зарекомендовала себя как надежный и компетентный партнер. Особенно ценим вашу инициативу и профессионализм в передаче нам клиентов по направлению «гидроцилиндры», в том числе через возможности вашего сайта hydrootvet.ru, вы не просто расширяете нашу клиентскую базу - вы помогаете нам быстрее находить и реализовывать решения, которые укрепляют репутацию обеих компаний и повышают конкурентоспособность на рынке.

Отдельно отмечаем оперативность и профессионализм вашей команды при закупках оборудования для наших проектов. Высокий уровень сервиса, внимательное отношение к деталям и готовность быстро находить оптимальные решения позволяют нам эффективно реализовывать задачи любой сложности.

Мы рассматриваем наше сотрудничество как стратегическое партнерство и уверены, что впереди нас ждет еще больше возможностей для роста, внедрения новых технологий и совместного освоения перспективных рынков.

Желаем вашей компании стремительного развития, новых побед и сохранения того профессионального блеска, который делает вас лидерами в своей сфере!

Читать полностью
01.10.2025
ООО «Агрисовгаз»

Выражаем благодарность компании ООО «Алькор Плюс» ИНН 6663081125 за поставку гидравлических комплектующих, которые успешно заменяют оборудование европейских производителей, ушедших с российского рынка. Благодаря профессионализму технического специалиста ООО «Алькор Плюс» наша компания эффективно решает задачи по модернизации существующего гидравлического оборудования.

Особо ценим оперативность в обработке заявок и строгое соблюдение сроков поставки, что имеет большое значение для стабильной работы нашего предприятия.

Читать полностью
26.09.2025
ПАО «Уралмашзавод»

Уважаемый Владимир Игоревич!

ПАО «Уралмашзавод» работает с ООО «Алькор Плюс» с февраля 2023 года. Сообщаем, что за время сотрудничества с нашей организацией компания ООО «Алькор Плюс» зарекомендовала себя, как надежный поставщик, в полном объеме и в поставленные сроки выполняющий поставки товара. Продукция, поставляемая ООО «Алькор Плюс» полностью соответствует заявленным характеристикам. Компания ответственно относится к сопроводительной документации важной для нашей организации.

Особо ценим скорость ответов на запросы сотрудников ООО «Алькор Плюс» и профессиональные консультации технического специалиста в сфере промышленной гидравлики.

Читать полностью
23.09.2025
ООО "Тавр"

Уважаемый Владимир Игоревич!

Выражаем искреннюю благодарность компании ООО «Алькор Плюс» за профессиональное сотрудничество в области проектирования гидравлических систем для металлургического оборудования. На протяжении более 25 лет Ваша компания остается нашим постоянным и надежным партнером, внося значительный вклад в достижение наших общих целей.

Также благодарим Вас за организацию поставок качественных запчастей для гидравлического оборудования. Широкий ассортимент Вашего интернет-магазина «Гидроответ» существенно способствует эффективному решению наших задач по ремонту гидравлических систем.

Особо ценим высокий уровень компетентности, ответственность и индивидуальный подход, которые вы демонстрируете в каждом проекте. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и уверены, что вместе мы продолжим добиваться высоких результатов.

Читать полностью
22.09.2025
ООО "ДААЗ"

ООО «ДААЗ» работает с компанией ООО «Алькор Пmос» с 2023 года.

За время нашего сотрудничества компания ООО «Алькор Плюс» зарекомендовала себя стабильным и надежным деловым партнером, демонстрируя высокую профессиональность и компетентность, обеспечивая своевременные поставки качественных запасных частей для нужд нашего предприятия по приемлемым ценам.

Надеемся продолжить долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Читать полностью
11.08.2025
АО «ЧТПЗ»

Акционерное общество «Челябинский трубопрокатный завод» (АО «ЧТПЗ»), выражает искреннюю благодарность компании ООО «Алькор Плюс» за высокий уровень профессионализма и качество предоставляемой продукции.  В течение всего периода сотрудничества компания демонстрирует надежность, оперативность и внимательное отношение к потребностям нашего предприятия.

Товары, поставляемые ООО «Алькор Плюс», соответствуют заявленным характеристикам и полностью удовлетворяют наши требования. Особо ценим скорость работы, исполнение сроков поставки, глубокие знания в области гидравлического оборудования, что способствует эффективному и взаимовыгодному партнерству.

Рекомендуем ООО «Алькор Плюс» как надежного и ответственного поставщика.

Читать полностью
Олег
Читать полностью
Инна
Читать полностью
Мария
Читать полностью
Андрей
Читать полностью
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином